Условия обмена и возврата

Уважаемые покупатели,
•    Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи курьером, а после передачи курьером, обменять или отказаться от товара - в течение 7 дней. При этом, Покупатель не в праве отказаться от ранее высланного товара наложенным платежом РФ. В случае такого отказа, Покупатель оплачивает затраченные Продавцом средства на почтовые расходы.
•    Обмен и возврат товара надлежащего качества возможны в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка (в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
•    Предметы личной гигиены, бельевые и чулочно-носочные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (в соответствии с Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 Правительства РФ).
•    При отказе Покупателя от товара Продавец обязан возвратить стоимость возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения Продавцом возвращенного Товара и оригинала заявления. Расходы по доставке несет Покупатель.
•    В случае если товар был приобретен с бесплатной доставкой, то сумма полного тарифа доставки вычитается из стоимости товара по возврату.
•    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать либо замены на товар аналогичной модели (артикула) или на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо возврата суммы, уплаченной за товар. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
•    Возврат денежных средств перечисляются только на банковский рублевый счет любого Российского банка покупателя оформившего покупку.

Обмен и возврат товара осуществляется двумя способами:
1. Обмен и возврат товара почтой России и ЕМС, для жителей РФ:
•    Жители регионов России могут осуществить обмен или возврат товара почтой. Расходы по доставке несет Покупатель.
•    Если Вы хотите обменять или вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.
•    Посылку необходимо отправить с описью вложения.

2.  Обмен и возврат товара  для жителей г. Москвы:
•    Если Вы хотите обменять или вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.
•    Если обмен или возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.
•    Стоимость услуги вызов курьера составляет 300 рублей.
•    Доводим до Вашего сведения, что курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара
Для обмена или возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
•    Заполнить заявление на возврат; форма
•    В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. При заполнении заявления обратите внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
•    Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить товарный или кассовый чек; в случае доставки наложенным платежом – квитанцию об оплате почты РФ; в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа: заполненное заявление; копию документа, удостоверяющего личность;
•    Товар необходимо передать в полной комплектации;
•    Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службу «EMS Почта России» либо Почтой России, с уведомлением о вручении в адрес магазина Твои секреты.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение в Сервисную Службу Your-secrets по адресу service@your-secrets.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента ее получения